reich_erwacht (reich_erwacht) wrote,
reich_erwacht
reich_erwacht

Category:

Т. Сунич. Расовое разнообразие в немецкой науке и законодательстве 1939-1945 гг.

Ниже приводятся переводы нескольких отрывков из редких книг и эссе о расе, опубликованных видными немецкими правоведами, биологами и врачами, которые также были высокопоставленными членами Национал-Социалистической партии в период до и во время Второй мировой войны. основное внимание в переведенных отрывках уделяется правовому и социологическому анализу расы.

I. Мировоззрение определяет расовое сознание

"Прежде всего, ослабление четкой и связной позиции в мировоззрении приводит к склонности к биологическому ущербу и параличу в инстинктивной безопасности. Так, например, люди, чье мировоззрение является здоровым с соответствующим образом жизни, невосприимчивы к расовому осквернению. Они просто игнорируют это. Люди с болезненным мировоззрением в основном склонны идти на компромиссы, позволяя молчаливо смешивать расы. В результате они будут терпеть разложение своего национального организма. Однако, войдя в последний этап своей жизни, они начнет пропагандировать смешение рас как «культурный идеал» («Kulturideal» - выделено в тексте). Мы уже были свидетелями различных этапов этой модели расового разложения среди народов. Его первопричиной всегда было разложение мировоззрения. И наоборот, в борьбе против смешивания рас конечная цель должна состоять в создании иммунитета нации посредством мировоззрения, охраняемого расовыми законами жизни."

Источник: Dr. Ferdinand Rossner, “Rasse als Lebensgesetz” (Race as a Law of Life), in Rassenpolitik im Kriege, ed. by Dr. Walter Kopp, (Hannover: Verlag M. & H. Schaper 1941), 70.

Rassenpolitik im Kriege

Rassenpolitik im Kriege p. 70

II. Расовое самосознание и другие расы

Очень серьезная ситуация возникает из-за того, что другие народы и государства, особенно неарийские нации, чувствовали, что достоинство и честь их наций были оскорблены после принятия немецкого расового законодательства и его отделения от других рас. Я не могу перечислить все эти народы и страны. Достаточно сказать, например, что страны на Дальнем Востоке долгое время находились под впечатлением, что немец с его новой национал-социалистической идеологией был склонен изображать их всех как неарийцев. Будучи изображенным как неариец, он, вероятно, рассматривал их в целом как низший сброд. Отсюда следует: немцы считают всех нас низшими людьми второго сорта, проецируя себя как настоящих носителей культуры. Достаточно очевидно, что такое убеждение среди гордых наций, таких как, например, Япония, может спровоцировать бесконечные волнения и ненависть против нацистской Германии. Подобные явления мы несколько испытали в районе Индии, а также среди народов Ближнего Востока.

Источник: Prof. Dr. Walter Gross (Head of the Racial-Policy Office of the NSDP), “Der deutsche Rassengedanke und die Welt (German Racial Thought and the World), (Berlin: Juncker und Dünnhaupt, 1939), p. 24.

Rassengedanke

Что мы должны были делать в связи с тем, что германская расовая мысль подвергалась клевете со стороны разных народов? Мы ничего не могли сделать, кроме как поместить немецкую расовую мысль в надлежащую форму, давая понять, что суть расового понимания состоит не в оценке или обесценивании других человеческих рас этого мира, а скорее использовать естественнонаучную оценку - трезвым образом, и без использования каких-либо других оценок - различать человеческие группы, живущие в этом мире. Пример: фраза «Вы другой расовый тип по отношению к нам» содержит не более чем научное наблюдение за человеком, идущим по лесу и говорящим: «Это не просто деревья в лесу, эти деревья - ели, сосны, березы, дубы». В этом нет оскорблений. Ни одно дерево не может сказать, что оно снижает качество других деревьев. Это означает лишь констатацию факта точно так же, как когда мы делаем заявление о том, что конкретные народы и этнические группы на Земле связаны с нами по расовому признаку, а некоторые совершенно чужды нам. (Там же, с .26-27).

Подлинная идея, справедливое понимание, а также добрая воля делать добро для своего народа могут быть в конечном итоге согласованы с интересами других народов и каким-то образом объединить их. Но примирение невозможно с интернациональными системами мышления, потому что эти системы на своей последней интеллектуальной стадии не являются ни подлинными, ни благородными. Эти системы основаны на ужасной лжи, то есть лжи равенства людей. (Там же, стр. 30)

III. Еврейский вопрос

Если мы хотим понять влияние евреев на законодательство в прошлом, то сначала нам нужно узнать, какие особенности характерны для евреев. Нам нужно знать о еврейской расовой структуре, так же, как мы должны знать, что означает эта расовая структура с точки зрения учения о расовой душе [Rassenseelenkunde]. Мы не собираемся решать еврейский вопрос с помощью оголтелого «антисемитизма», как это было показано нам еврейской историей не только в Германии, но и в мировой истории. Решение еврейского вопроса возможно исключительно при удовлетворительном воплощении идеи расы каждой расой. Мы никогда не осуществим идею расы, если не будем проводить различие между расой и народом (Rasse und Volk - курсив в тексте). Нет такой вещи как немецкая раса, и нет такой вещи как еврейская раса. Есть немецкий народ, и есть также еврейский народ. Следует также принять во внимание, что немецкий народ получил свои внутренние черты от скандинавской расы, которая является ее обязательным элементом. Однако обязательным элементом еврейского народа является не европейская раса, а неевропейская, восточная раса. Учитывая, что каждая раса имеет свой собственный типаж, немецкий и еврейский народы, из-за их различного расового состава, должны фундаментально отличаться друг от друга. Часто это не признается. Часто только различие во внешности тела [Erscheinungsbild; то есть, «фенотипе» на английском языке] принимается во внимание, но забывается, что каждая раса обладает своей собственной шкалой ценностей. Мы должны быть осторожны, чтобы не навязать шкалу ценностей немецкого народа другим народам с совершенно иной расовой структурой. Такие точки зрения приводят к неблагоприятным последствиям. Национал-социализм не антисемитский, он семитский»

Rasse, Recht und Volk

Источник: Prof. Dr. Falk Ruttke, F. Wilhelm Univestität, Berlin, “Judentum in Recht” (Jews in the Legislation) in Rasse, Recht und Volk (Race, Law and the People), (Berlin: F. Lehmanns Verlag, 1937), p. 12.

IV. Марксизм и равенство

В соответствии с этими примерами вряд ли можно сомневаться в том, что наследственная одаренность человека, изученная в различных областях генетической предрасположенности человека, подпадает под действие устоявшихся норм в отношении остальной части живой природы. Эти выводы, однако, имеют далеко идущее и решающее значение для оценки доктрины о том, что все люди равны. Эта доктрина, как известно, является одной из главных опор преподавательской структуры марксизма. Сторонники марксизма нашли в догмате равенства всех людей оправдание своей интернационалистской позиции. На самом деле, если все люди действительно равны, необходимо логически прийти к выводу, что разделение народов и наций друг от друга является ситуацией, не поддающейся никакому оправданию, и поэтому должна быть устранена. Таким образом, марксисты всех цветов цепляются за догму безнадежного равенства как свою последнюю каплю надежды. Конечно, они не могут серьезно отрицать подавляющее количество уже изученных примеров Менделя об эффективности законов о наследовании. Но они (марксисты) знают, как помочь себе, предоставив себе другую догму: а именно, что в человеческой наследственности могут быть другие правила, предназначенные для людей, которые также могут вступать в игру.

Источник: Dr. Gustav Franke, Vererbung und Rasse: eine Einführung in Vererbungslehre, Rassenhygiene und Rassenkunde (München: Deutscher Volksverlag, 1938, 1943), (Heredity and Race; An Introduction to Heredity Teaching, Racial Hygiene and Race Studies), p. 97.

Презумпция о наследуемости приобретенных признаков является предпосылкой для догмы равенства всех людей. Эта догма, является основной опорой марксистского учения. Однако, если равенство всех людей изложено как интернационалистское мировоззрение, тогда становится возможным разрушение всех барьеров, установленных национальным сознанием («Volkstum») и расой. Следовательно, марксизм был вынужден без всяких оговорок принять излишества экологических теорий, чтобы показать, что все видимое неравенство между человечеством может быть связано с факторами окружающей среды, то есть с дефектами, ущербом и недостатками «общества». Кроме того, поэтому марксизм был вынужден искать спасения в ламаркизме, наследственность приобретенных признаков которого считалась с биологической точки зрения научной основой. Для марксизма учение о наследуемости приобретенных признаков является вопросом жизни и смерти...

(Там же, стр. 113)

Как метко описывает Фриц [Ленц], один из наиболее значимых расовых гигиенистов, советские лидеры придерживаются доктрины наследственности приобретенных признаков по еще одной конкретной причине. Им нужно это учение, чтобы успокоить свою совесть. Потому что, если все сводится к влиянию окружающей среды, большевистская бойня стольких носителей ценных наследственных признаков не означает невосполнимую утрату, а скорее среду, регулируемую государством, требующую особенно высоких затрат на обучение и образование, которые привели бы к созданию достаточно ценного потомства среди низших классов. (Там же, стр. 114).

Также интересны замечания Ленца о том, что сторонники доктрины наследственности приобретенных признаков являются большей частью евреями. Ленц пишет, что склонность евреев к ламаркизму, очевидно, подтверждается стремлением не допускать непримиримых расовых различий. И далее он говорит: «Если бы была возможность наследования приобретенных черт, евреи могли бы тогда, при жизни в германской среде и приобщении к германской культуре, стать настоящими немцами». Такие мысли могут быть уместны для некоторых евреев. Тем не менее, здесь мы должны признать факты: еврей остается евреем, даже если его предки жили среди немцев тысячу лет (там же, с. 114).

V. Расовые законы и «мишлинги»

Нет не только расово чистокровных людей, но и расово чистых наций. Большинство людей сегодня являются полукровками («Мишлинги»). Мишлинг отличается от расово чистого человека своим эмоционально расколотым миром («Увы, две души живут в моей груди». См. Гете, Фауст). Это означает, что его эмоциональная жизнь не является однозначной, гармоничной и чистой. Чисто расовый человек принимает решения твердо и инстинктивно правильным образом. Мишлинг всегда должен выбирать между двумя противоположными вариантами. Ему не хватает чувства уверенности, чистой совести. Он не чувствует, что хорошо и что плохо.

Такие мишлинги в первую очередь евреи. Согласно [Гансу] Гюнтеру, сущность иудаизма может быть понята только исходя из его разнообразного расового скрещивания. Поэтому еврей цепляется за внешние заповеди, за закон, за догму. У него нет чувства, что правильно и что уместно; он должен сначала исследовать это через разум. Это должно быть сказано ему сначала извне. Вот почему еврей должен обеспечить себя законодательным механизмом («Gesetzgebungsmaschine»), который сообщит ему, что запрещено и что разрешено. Он видит в государстве или в какой-либо другой внешней организации источник права. Вот почему он поклоняется силе, которая принимает законы и считает справедливость внешним исполнением этих заповедей (там же, с.29).

Мы сталкиваемся со взглядами среди всех людей, скрещенных на расовой почве, что закон должен «устанавливаться» «сверху» или «извне» государством или какой-либо властью. Это имело место в последние дни Эллады [древней Греции], в поздней Римской империи, и в нашей совсем недавней истории. Чем более "скрещены" народы, чем более "еврейскими", («verjudet» в тексте), тем больше спасения они ожидают от «хороших законов», которые должны объединять разрозненные, беспорядочные, слабые духом массы с их многообразием. Письменный закон, то есть «положительный» закон, появляется тогда как альфа и омега всей мудрости. «Позитивизм» должен взять верх, и в результате он меняет схоластическую работу закона, то есть происходит полный отказ от справедливости конкретного правового положения, превращая, таким образом, судью в раба юридических положений. Независимо мыслящего человека отныне отталкивают в сторону и вместо него входит искатель абзацев, который считает, что правосудие может быть достигнуто путем правильного толкования буквы закона.

Источник: Dr. Helmut Nicolai, District President of the Government in Magdeburg (Die rassengesetzliche Rechtslehre (Racial Jurisprudence), (München: Herausg. G. Feder; Verlag Frz. Eher Nachf. Gmbh, 1933).

Tags: НС, Томислав Сунич, Третий Рейх
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments